Диалоги с антиспам ботом :)

Разгребала анти-спам...

Предлагалось внимательно прочитать мою инфу и сказать, кто Я. Давалась подсказка - одно слово из шести букв... вот один из диалогов с ботом:

Может, эльфийка?
Хм, интерестно.
Воспитанный человек?
Может необщительный человек. А, антиспам бот, я прав?
Ну, бот, раз хозяйка твоя не хочет со мной общаться, то хоть ты чего-нибудь ляпни.
Ну давай, брынькни ты хоть что-нибудь, скучно.
Але! Антиспам-бот! Ты тут?
Блин, никто не хочет говорить.
Во! Проснулся!
Ура! Хоть ты меня не оставил!
Слышиш, бот, раскажи что-нибудь о своей хозяйке. Она вообще хорошая?
Молчиш?
Значит хорошая.
А я вот значит сижу, скучаю.
На улице дождь, делать совершенно нечего.
Твоя хозяйка не отвечает, хоть с тобой поболтать можно.
Я тебе не надоел? Ты меня слушаеш?
Значит надоел. Жаль. Придеться идти че-то делать.
Пойду форму футбольную зашивать. Совсем порвалась.
Ладно не пойду, уговорил.
Так давай думать. Существительное из шести букв, говориш.
Хм, че-то не думается.
А еще одну подсказку хозяйка не разрешает?
Нет?
Строгая она у тебя.
Наверное много платит, раз ты у нее работаеш.
Ладно, надо думать.