Прикольные вопросы для антиспам бота. Смешные антиспамы

Вопрос: "Вы мне действительно нужны?"
Если отвечают "да" то можно дальше читать или отвечать. Очень эффективный бот :)

Вопрос: 2 + 2 * 2 = ?

Большинство людей, которые плохо учились в школе отвечают - 8.
Однако, умные люди помнят, что первое действие это умножение, а не сложение. Соответственно правильный ответ - 6.

Более сложный вариант предыдущего антиспама.

Вопрос: sin90 + ctg90 * lg1000 = ???


Вопрос: Пришли мне слова в кавычках, чтобы "я" убедился, что ты "не бот".
Ответ: я не бот

Причем достаточно много людей не может пройти этот фильтр, потому что присылает слова вместе с кавычками: "я" "не бот".


Вопрос: H@пиши п0 pYcckий сл0во "kорова" (без кавычек).
Ответ: корова


Вопрос: Беседуют отец сына полковника с сыном отца полковника. Кто они?
Ответ: Полковники.

Вопрос: Кто такие спамеры?
И ответ,чтобы им было приятно отгадывать ;)